Меню
Время работы
Время работы магазина:
  • пн-сб 09:00 - 18:00,
  • вск 09:00 - 17:00

Обмен / возврат

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

Обратите внимание:

Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.

Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.

Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.

Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Правила возврата или обмена надлежащего качества.
- с момента покупки прошло не более14 днейпри покупке в розницу, не более7 днейпри покупке дистанционным способом

- товар не был в употребление
- не относится к средствам личной гигиены
- сохранены документы, подтверждающие покупку данного товара в нашем магазине
- не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке)
- полностью работоспособный, новый товар с полной комплектацией и неповрежденной упаковкой комплектующих
- не повреждены и не снимались или нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки на коробке или самом товаре
- не производилась его установка или иная работа
- не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату по закону(утв. Постановлением №55 Правительства РФ)
- нет следов использования (товар не был в употреблении)
- не вскрыта одноразовая упаковка (если товар был продан в одноразовой упаковке — блистер и т.п.)

Правила возврата ненадлежащего качества (бракованного или с дефектом), у которых есть следы эксплуатации или монтажа.

Сложно технические изделия (терморегуляторы, автоматы, и прочая электроника), у которых невозможно выявить причину неисправности менеджером в торговой точке, допускаются к возврату/обмену только после сервисного заключения.

Для жителей Москвы и Московской области возврат или обмен принимается в торговых точках, расположенных по адресу:

  1. ТК "КОНСТРУКТОР"

25-й км МКАД (внешняя сторона),

пав. В2-24,

Тел: +7 (903) 231-80-48 (Иван)

+7 (965) 308-80-00 (Александр)

пав. В1-12-13-14

Тел: +7 (903) 231-78-20

+7 (903) 232-10-88 (Вальтер)

Время работы: с 09:00 до 21:00.

Без выходных.

  1. ТК "СЛАВЯНСКИЙ МИР"

41-й км МКАД (внешняя сторона) пав. Б24/4;

Тел: +7 (968) 019-24-60 (Татьяна)

Время работы: с 9:00 до 18:00.

Без выходных.

Для заказов отправленных транспортной компанией вернуть или обменять товар возможно через ту же транспортную компанию, которой и был отправлен товар, после согласования с менеджером.

В случае, если заказ был оплаченбанковской картой:

- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.

При оплатепо безналичному расчетуюридическими лицами:

- возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.

После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.

Если покупатель возвращает товар, по причине ненадобности изделия, изменение выборе в пользу другого изделия или в связи с ученными характеристиками со стороны Клиента (ошибка при выборе изделия на сайте) с учетом, что данное изделие не было в эксплуатации, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).

Покупателю при покупке в розничном магазине, необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Если доставка осуществляется курьерской службой, то внешний осмотр упаковки на предмет повреждений, вмятин, подтеков. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес sale@eka-electro.ruдля детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней при покупке в розницу, не более 7 дней при покупке дистанционным способом.

Сроки возврата денежных средств

Срок рассмотрения обращения 5 календарных дней. Срок рассмотрения обращения исчисляется с момента получения компанией заявления по e-mail или телефону и рассчитывается в рабочих днях, без учета праздников и выходных. Если заявление поступило, после 18:00 рабочего дня или праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.